Варианты знакомства с лагерем

Все играющие становятся в круг. Ведущий начинает, то есть говорит свое имя. Следующий участник называет имя ведущего, затем -. Следующий - два предыдущих имени и свое и. Ведущий указывает на кого-либо, и все в том числе и тот, на кого указывают хором произносят это имя. Так повторяется несколько раз с разными участниками. Ведущий наугад произносит какое-то имя. Люди с этим именем делают шаг. Если находится несколько человек с таким именем, то ведущий отмечает этот факт, а все остальные им аплодируют. Если же имя встречается только один раз, то на первую букву этого имени его обладателю все участники игры говорят комплименты. Игроки стоят в кругу.

Варианты знакомства с лагерем Знакомство с лагерем

Все становятся в линию. Их можно оформить в виде таблицы списка или как-либо еще. Можно усложнить условия, предложив детям не только запоминать имена других ребят, но и сосчитать, со сколькими людьми удалось поздороваться. Если в какой-то момент вы чувствуете, что ваше общение с детьми сводится только к попыткам установить дисциплину, значит надо остановиться и что-то изменить. Послесловие Итак еще раз, в первые дни в лагере необходимо: Основными моментами оргпериода являются следующие: Адаптация детей к жизни лагеря. Устанавливается система правил и традиций — гласных и негласных. Это могут быть писатели, музыканты, спортсмены, политики, артисты, художники — кто угодно, но непременно очень известные данной категории детей. В ходе этой игры взрослому надо обращать внимание на то, чтобы дети доброжелательно относились друг к другу и не очень эмоционально реагировали на выдумки. Игры, игры, игры; 3. Ведущий начинает, то есть говорит свое имя. Участники встают в круг. Старший вожатый сдаёт рапорт начальнику лагеря и просит разрешения открыть лагерную смену.

Вожатый заранее заготавливает конверт с большим количеством вопросов. Затем по команде ребята выполняют тоже, но шепчут свое ласковое имя. В конце тренинга должны быть игры, поднимающие настроение. Каждый участник, назвав свое имя и показав свое движение передает эстафету любому из круга, назвав его имя и показав его движение. Помните, что только в активном общении устанавливаются хорошие отношения. При этом поддерживается уверенность ребят в том, что они сами приняли нужное решение, с помощью вожатого они включаются в процесс обучения принятия решений. Ведущий наугад произносит какое-то имя. Устанавливается система правил и традиций — гласных и негласных. В разных группах ребенок вступает в новые отношения, занимает новые положения. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет свое имя. Цель игры — узнать интересы и привязанности детей. Требуется, чтобы все участники игры поздоровались, пожав друг другу руки с наибольшим количеством играющих за ограниченное время например, минуту. Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия. знакомства поиск друзей дмитров знакомства тюмень клуб знакомств

picture2

Задания можно варьировать, отсылая ребят к различным местам или тем людям (можно - детям), с которыми они должны познакомиться. Цель игры - познакомиться с сотрудниками лагеря и друг с . Для знакомства с сотрудниками и с самим лагерем. Познакомить в первую очередь с теми взрослыми, с кем ребенок будет видеться часто — с . Варианты дел на знакомство с лагерем хоз сбор Первый день - это знакомство с лагерем, его традициями. В своей работе вожатый подчиняются начальнику лагеря, старшему. Знакомство с лагерем. Итак, группе детей предстоит знакомство друг с другом, своими вожатыми и, конечно, с самим лагерем! А Вам предстоит запомнить имена ребят, организовать первую важную встречу – именно со знакомства начнет 1/5(1).

pic